Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec > Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct

Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-96.jpg

Элементы электронной системы управления двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT:
1* — датчики детонации;
2 — форсунки;
3* — монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля;
4*— электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения;
5* — управляющий датчик концентрации кислорода;
6* — диагностический датчик концентрации кислорода;
7* — свечи зажигания;
8 — датчики фаз;
9 — катушка зажигания;
10* — сигнализатор неисправности системы управления двигателем;
11* — колодка диагностики (диагностический разъем);
12 — электронный блок управления;
13 — аккумуляторная батарея;
14* — датчик температуры охлаждающей жидкости;
15 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
16 — датчик массового расхода воздуха;
17* — блок управления дроссельным узлом;
18* — датчик положения коленчатого вала

*Элемент на фото не виден

Система управления двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT в основном отличается от системы управления двигателями1,4 и 1,6 Duratec наличием двух датчиков детонации, расположенных на передней стенке блока цилиндров в зоне 1–2 и 3–4 цилиндров, а также датчика массового расхода воздуха на впуске (вместо датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске), расположенного на крышке воздушного фильтра. К числу исполнительных устройств, которыми управляет ЭБУ (наряду с перечисленными в системе управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec) относятся также электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"