Тросы механизма управления коробкой передач Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае обрыва, оплавления оплеток и других механических неисправностей. Работу лучше проводить вдвоем с помощником.
Снимаем каркас панели приборов см. «Снятие каркаса панели приборов».
Отсоединяем наконечники тросов от рычагов коробки передач см. «Снятие коробки передач Форд Фокус 2».
Отсоединяем наконечники тросов от механизма управления коробкой передач.
Для доступа к тросам механизма управления со стороны днища автомобиля…
…отворачиваем пять гаек крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.
Снимаем экран со шпилек и опускаем его на трубу системы выпуска отработавших газов, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через которое тросы проходят в салон.
Отверстие закрыто резиновым уплотнителем.
Вынимаем оба троса из держателя, расположенного над стартером и закрепленного на стыке коробки передач и двигателя.
Аналогично вынимаем оба троса из держателя, расположенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид со стороны днища автомобиля).
Из салона головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления уплотнителя к кузову.
Постепенно, аккуратно протягиваем тросы через моторный отсек в сторону салона.
Будьте осторожны, избегайте травм: в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 много острых частей и предметов.
Вынимаем тросы в салон, поочередно выводя их наконечники через отверстие в туннеле пола.
Механизм управления коробкой передач Форд Фокус 2 с тросами
Подсоединяем тросы и устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).