Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Сцепление > Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Форд Фокус 2

Гидравлический привод выключения механизма сцепления Форд Фокус 2 прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода выключения механизма сцепления, при снятии коробки передач, главного тормозного цилиндра или расходного бачка тормозной жидкости, а также при регламентной замене тормозной жидкости.
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень тормозной жидкости в расходном бачке, который установлен на главном тормозном цилиндре и служит для подачи жидкости в тормозную систему и привод выключения механизма сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Штуцер прокачки расположен на картере сцепления под шлангами системы охлаждения с левой стороны автомобиля.

Ремонт Ford Focus II-131-1.jpg

Снимаем защитный колпачок со штуцера.

Ремонт Ford Focus II-131-2.jpg

Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг.

Другой конец шланга помещаем в бутылку или иную емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали…

Ремонт Ford Focus II-131-3.jpg

…отворачиваем рукой за грани с накаткой штуцер прокачки примерно на пол-оборота.

При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс.
Заворачиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.
При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"