Снимаем рулевую тягу для замены при повреждении резьбы на стержне или износе шарового шарнира тяги.
Демонтируем рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами и наконечниками (см. «Снятие рулевого механизма Форд Фокус 2»).
Ослабив затяжку контргайки, сворачиваем наконечник с рулевой тяги, которую нужно заменить (см. «Замена наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2»).
Часть рулевой рейки длиной 40 мм не контактирует с уплотнением.
Зажав рейку одним трубным ключом за нерабочий участок, другим отворачиваем тягу.
Отсоединяем тягу от рейки рулевого механизма.
Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности. Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки.
После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.