Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…
…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Форд Фокус 2»), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Форд Фокус 2»).
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.
Снимаем маховик.
Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…
…и снимаем держатель.
Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.
Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).