Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2 заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…
…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.
Снимаем наконечник.
На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника правой рулевой тяги — «L»
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «Передняя подвеска Форд Фокус 2»).