Замена амортизатора Форд Фокус 2

Заменяем амортизатор Форд Фокус 2 при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Ремонт Ford Focus II-159-1.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

Ремонт Ford Focus II-159-2.jpg

…и вынимаем болт.

Приспускаем регулируемый упор.

Ремонт Ford Focus II-159-3.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

Ремонт Ford Focus II-159-4.jpg

…и снимаем амортизатор.

Ремонт Ford Focus II-159-5.jpg

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

Ремонт Ford Focus II-159-6.jpg

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Ремонт Ford Focus II-159-7.jpg

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.

Znak.jpg

Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.

При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. "Приложения") в положении «автомобиль на колесах».

 

Замена амортизатора Ford Focus 2

  • Карта Сайта

    open all | close all

  • Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"