Верхний рычаг задней подвески Форд Фокус 2 заменяем при его деформации, а также при повреждении (разрывы, отслоении резины) или сильном износе сайлент-блоков.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо со стороны заменяемого рычага.
Снимаем пружину со стороны заменяемого рычага с помощью стяжек (см. «Замена пружины подвески Форд Фокус 2»).
Очищаем резьбовые соединения рычага, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу.
Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.
Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля.
Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.
Точки крепления верхнего рычага:
1 — к подрамнику;
2 — к продольному рычагу
Болты крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».